The Official publication of the Financial University
the Government of the Russian Federation

is Published with the informational and legal support
Department of problems of management
Russian Academy of natural Sciences

Рейтинг@Mail.ru
 

Our Projects



April 2013

In January scientific-publishing group "YURKOMPANI" together with the Financial University under the Government of the Russian Federation (the chair of "Civil law") with the information support of Institute of problems of education and law conducts «of the 1-St International electronic scientific conference of students and post-graduate students» (April 10, 2013, Moscow). All are invited! Address for reports: editor@law-books.ru
More...



March 2013

In January scientific-publishing group "YURKOMPANI" together with the Financial University under the Government of the Russian Federation (the chair of "Civil law") with the information support of Institute of problems of education and law holds the International scientific-practical conference (correspondence), «Modern problems of civil law» (20-21 March 2013., Moscow). All are invited! Address for reports: editor@law-books.ru
More...



January 2013

In January scientific-publishing group "YURKOMPANI" together with the Financial University under the Government of the Russian Federation (the chair of "Civil law") with the information support of Institute of problems of education and law holds the international scientific-practical conference (correspondence) on the topic "Actual problems of theory and practice of civil law" (17-18 January 2013., Mr.. Moscow). All are invited! Address for reports: editor@law-books.ru
More...



October 2012

December number of magazine «Education and the law» devoted to the international conference «the Unity of public and private law» in the Financial University under the Government of the Russian Federation, held on 12 October 2012, in honor of the anniversary of Honored jurist of the Russian Federation, candidate of legal Sciences, Professor, Professor of the chair of Civil law» Finance of the University under the Government of the Russian Federation Vyacheslav I. Ivanov
More...



January 2012

Rhodes Youth Forum, 6-10 October 2011 (Greece)

January issue of the journal "Education and Law» is dedicated conducted October 6-10, 2011, the ancient Greek island of Rhodes World Public Forum "Dialogue of Civilizations." It was attended by public and government officials, representatives of science and culture, media and business world, religious leaders from many countries, as well as students at the University of Finance Government of the Russian Federation.
More ...



August 2011

Roundtable "The presidency in Russia: the legal framework and role in the modernization of society"

August issue of the journal "Education and the Law" devoted to a June 8, 2011 the Institute for the effective state and civil society at the University of Finance Government of the Russian Federation, scientific and practical round table on "The presidency in Russia: the legal framework and role in the modernization of society." The event was dedicated to the 20th anniversary of the first-ever presidential election. Published transcript of the participants of the event.
The event discussed the following issues: the President of the Institute, and domestic political and legal tradition, modernization of the Soviet political system and the introduction of the presidency, presidential campaign, 1991-2008.: the nature of the conduct and outcome of the political, legal status of presidential power in Russia, Institute of Presidential system of government of the Russian Federation, the innovative development of Russia and President of the Institute, the presidential election of 2012: agenda and the main intrigue; prospects of the President of the Institute in Russia in the XXI century.
More ...

April 2011

conference to mark World Day of Social Justice at the Moscow University of Humanities (MosGu)

April issue of the journal "Education and the Law" is dedicated to the Conference in honor of the World Day of Social Justice, held in Moscow Humanities University February 18, 2011 year.
In 2007 at the 62nd session of UN General Assembly on the initiative of the Kyrgyz Republic was proclaimed February 20 as World Day of Social Justice. This does not mean that it is a day in the year of social justice in the world rejoice. Unfortunately, it is not enough in many spheres of public life. That is why the United Nations declared this day to draw world attention to the need to consolidate efforts to eradicate poverty, promote employment, decent work, access to social benefits.
UN urged its members to dedicate this day of activities to fight for justice. Given this, the Faculty of Law MosGu with the ILO and the UN Information Centre February 18, 2011 held a conference at which discussed the problems of social justice in Russia.
On behalf of the rector of Moscow University for the Humanities Conference participants welcomed the VA Lukow, vice-rector for research and publishing work, doctor of philosophical sciences, professor.
Conference led TA Soshnikova, Head of the Civil Procedure Law and the social sectors MosGu, LL.D., Professor.

multifaceted themes of the conference are disclosed in the statements of the participants:
- VE Chirkin, JD, professor, chief researcher of the Institute of State and Law, Academy of Sciences - "Social justice in a constitutional dimension";
- TM Pryakhina, JD, professor of constitutional law and legal industry disciplines of the Moscow City Pedagogical University, graduate student N. Sizov, who dedicated his performance of social justice for the right to housing;
- IV Soboleva, doctor of economic sciences, head of the Laboratory of Social and Labour Relations Institute of Economics - "Social security in the workplace";
- AF Korsanenkovoy, associate professor of labor and social rights RSSU that had considered the problem of implementing the principle of social justice and social security relations;
- KD Krylov, Vice-President of the Union of Lawyers of Moscow, the President of the Moscow Society of the labor law and social security law, the member of the International Union of Lawyers, Doctor of Law, is paid much attention to the problems of global competition, and legal perspectives of social justice in the Eurasian region.
- O. Ivanova, a senior lecturer in civil procedure law and social sectors of the Moscow Humanitarian University, spoke about social justice in the realization of state youth policy of Russia.

February 2011

The "Talk of the bill" On Education in the Russian Federation "on behalf of the Russian Union of Rectors

February issue of the journal "Education and the Law" devoted to scholarly discussion of the proposed project to the adoption of the Federal Law "On Education in the Russian Federation." The magazine became a platform for dialogue University scientists Finance of the Russian Government (in particular, actively participate in the discussion were the scientists of the department "Civil Law", headed by Doctor of Law, Professor S. Ivanova) and research staff of the Russian Academy of Education (including Institute for Scientific Information and monitoring of radioactive waste, radioactive waste headed by Academician VE Usanov).

December 2010

Project "Modern Education in Russia: the scientific position of the Institute for Scientific Information and monitoring of radioactive waste"

From December issue of the journal "Education and Law" scientific staff of the Institute of Scientific Information and monitoring waste express their positions on a number of legal issues associated with the development and modernization of Russian education.

© "Education and the Law" scientific and legal journal Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru web design


When using published reference to the journal "Education and the Law" is required.
Materials published in the journal, can be placed in electronic legal databases and reference systems.
Submitted manuscripts will not be returned and not reviewed. The editors met with letters from readers, without entering into correspondence.

Официальное издание Финансового университета
при Правительстве Российской Федерации

Издается при информационно-правовой поддержке
Отделения проблем управления
Российской академии естественных наук

Рейтинг@Mail.ru
 


Проблемы теории права
Права человека
Наука и государство
Философия права
Философия науки
Светское и религиозное образование
Управление образованием
Модернизация образования
Государственная политика в области образования
Научное обсуждение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Среднее и высшее профессиональное образование
Юридическая педагогика
Педагогические исследования
Вопросы интеграции науки и образования
Юридическая терминология в сфере образования
Из истории российского образования
Уголовное право и процесс
Из истории педагогической науки
Воспитание и обучение
Проблемы российского законодательства
Теория управления
Инновации
Политика и право
Философия и общество
История философии
Коррекционная педагогика
Сравнительная педагогика
Право и экономика
Правосудие и судебная практика
Юридический архив
Юридический хронограф
Трибуна молодого ученого
Критика и библиография
Конференция
Публикации студентов, бакалавров, магистрантов
Юбилей

 







International academic magazine of the Russian Academy of natural Sciences

объединенная электронная редакция научно-издательской группы ЮРКОМПАНИ

научно-правовой журнал Общество и государство

научно-информационный журнал Право и управление

Независимый научно-популярный журнал ПРАВО и ЖИЗНЬ

Научно-правовой журнал Новый Юридический Журнал

Научно-информационный журнал Экономика и право. XXI век

Журнал Юридическая наука и практика

научно-исследовательский институт проблем образования и права



КонсультантПлюс - разработчик справочной правовой системы

Система ГАРАНТ


Наши проекты



Апрель 2013

В январе научно-издательская группа "ЮРКОМПАНИ" совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ (кафедра "Гражданское право") при информационной поддержке НИИ проблем образования и права проводит «1-ю Международную электронную научную конференцию студентов и аспирантов» (10 апреля 2013 г., Москва). Приглашаются все желающие! Адрес для докладов: editor@law-books.ru
Подробнее…



Март 2013

В январе научно-издательская группа "ЮРКОМПАНИ" совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ (кафедра "Гражданское право") при информационной поддержке НИИ проблем образования и права проводит Международную научно-практическую конференцию (заочную) «Современные проблемы гражданского права» (20-21 марта 2013 г., Москва). Приглашаются все желающие! Адрес для докладов: editor@law-books.ru
Подробнее…



Январь 2013

В январе научно-издательская группа "ЮРКОМПАНИ" совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ (кафедра "Гражданское право") при информационной поддержке НИИ проблем образования и права проводит международную научно-практическую конференцию (заочную) на тему "Актуальные проблемы теории и практики гражданского права" (17-18 января 2013 г., г. Москва). Приглашаются все желающие! Адрес для докладов: editor@law-books.ru
Подробнее…



Октябрь 2012

Декабрьский номер журнала «Образование и право» посвящен международной конференции «Единство частного и публичного права» в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, прошедшей 12 октября 2012 г. в честь юбилея Заслуженного юриста Российской Федерации, кандидата юридических наук, профессора, профессора кафедры Гражданское право» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Вячеслава Игоревича Иванова
Подробнее…



Январь 2012

Молодежный Родосский форум, 6–10 октября 2011 года (Греция)

Январский номер журнала «Образование и право» посвящен проведенному 6-10 октября 2011 г. на древнем греческом острове Родос Мировому общественному форуму «Диалог цивилизаций». В его работе приняли участие общественные и государственные деятели, представители науки и культуры, средств массовой информации и делового мира, религиозные деятели из многих стран мира, а также студенты Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Подробнее…



Август 2011

Круглый стол "Институт президентства в России: правовые основы и роль в модернизации общества"

Августовский номер журнала "Образование и право" посвящен проведенному 8 июня 2011 г. Институтом проблем эффективного государства и гражданского общества Финансового университета при Правительстве Российской Федерации научно-практическому круглому столу на тему: "Институт президентства в России: правовые основы и роль в модернизации общества". Событие было посвящено 20-летнему юбилею первых в истории страны выборов главы государства. Публикуется стенограмма выступлений участников мероприятия.
На мероприятии обсуждались следующие проблемы: институт Президента и отечественные политико-правовые традиции; модернизация советской политической системы и введение поста президента; президентские кампании 1991-2008 гг.: характер проведения и политические итоги; правовой статус президентской власти в России; институт Президента в системе органов государственной власти Российской Федерации; инновационное развитие России и институт Президента; президентские выборы 2012 г.: повестка дня и основные интриги; перспективы развития института Президента в России в XXI веке.
Подробнее…

Апрель 2011

Конференция в честь Всемирного дня социальной справедливости в Московском гуманитарном университете (МосГУ)

Апрельский номер журнала "Образование и право" посвящен Конференции в честь Всемирного дня социальной справедливости, проведенной в Московском гуманитарном университете 18 февраля 2011 года.
В 2007 году на 62-й сессии Генеральной ассамблеи ООН по инициативе Республики Кыргызстан 20 февраля было провозглашено как Всемирный день социальной справедливости. Это не означает, что именно один день в году социальная справедливость в мире торжествует. К сожалению, ее недостаточно во многих сферах общественной жизни. Именно поэтому Организация Объединенных Наций провозгласила такой день, чтобы обратить внимание мировой общественности на необходимость консолидировать усилия для ликвидации нищеты, содействия занятости, достойному труду, обеспечения доступа к социальным благам.
ООН призвала своих членов посвятить этот день проведению мероприятий, направленных на борьбу за справедливость. Учитывая это, юридический факультет МосГУ совместно с Бюро МОТ и Информационным центром ООН 18 февраля 2011 года провели конференцию, на которой обсудили проблемы обеспечения социальной справедливости в России.
От имени ректората Московского гуманитарного университета участников конференции приветствовал В.А. Луков, проректор по научной и издательской работе, доктор философских наук, профессор.
Конференцию вела Т.А. Сошникова, заведующая кафедрой гражданского процесса и социальных отраслей права МосГУ, доктор юридических наук, профессор.

Многогранность темы конференции раскрыты в выступлениях ее участников:
- В.Е. Чиркина, доктора юридических наук, профессора, главного научного сотрудника Института государства и права РАН, - "Социальная справедливость в конституционном измерении";
- Т.М. Пряхиной, доктора юридических наук, профессора кафедры конституционного права и отраслевых юридических дисциплин Московского городского педагогического университета, аспирантки Н.С. Сизовой, посвятивших свои выступления социальной справедливости при реализации права на жилище;
- И.В. Соболевой, доктора экономических наук, заведующей Лабораторией социально-трудовых отношений Института экономики РАН, - "Социальная защищенность в сфере труда";
- А.Ф. Корсаненковой, доцента кафедры трудового и социального права РГСУ, рассмотревшей проблемы реализации принципа социальной справедливости в социально-обеспечительных отношениях;
- К.Д. Крылова, заместителя Председателя Союза юристов Москвы, Председателя Московского общества трудового права и права социального обеспечения, члена Исполкома Международного Союза юристов, доктора юридических наук, уделившего большое внимание проблемам глобальной конкуренции и правовым перспективам развития социальной справедливости в евразийском регионе.
- О.В. Ивановой, старший преподаватель кафедры гражданского процесса и социальных отраслей права Московского гуманитарного университета, говорила о социальной справедливости в реализации государственной молодежной политики РФ.

Февраль 2011

Проект "Обсуждение законопроекта "Об образовании в Российской Федерации" по поручению Российского союза ректоров

Февральский номер журнала "Образование и право" посвящен научному обсуждению предполагаемого к принятию проекта Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Журнал стал площадкой для диалога ученых Финансового университета при Правительстве РФ (в частности, активное участие в дискуссии приняли ученые кафедры "Гражданское право", возглавляемой доктором юридических наук, профессором С.А. Ивановой) и научных сотрудников Российской академии образования (в том числе, Института научной информации и мониторинга РАО, возглавляемого академиком РАО В.Е. Усановым).

Декабрь 2010

Проект "Современное образование в России: научные позиции Института научной информации и мониторинга РАО"

На страницах декабрьского номера журнала "Образование и право" научные сотрудники Института научной информации и мониторинга РАО высказывают свои правовые позиции по ряду вопросов, связанных с развитием и модернизацией российского образования.

© "ОБРАЗОВАНИЕ и ПРАВО" научно-правовой журнал Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru создание сайта


При использовании опубликованных материалов ссылка на журнал «Образование и право» обязательна.
Материалы, опубликованные в журнале, могут быть размещены в электронных правовых базах и справочных системах.
Присланные рукописи не возвращаются и не рецензируются. Редакция знакомится с письмами читателей, не вступая в переписку.